V. Gerasimov, N. Loseff, L. Loseff, Y. Mikhailov Photo: L. Loseff |
Here’s another. What are you crying for, you fool?
Look at the picture through your cupped palm
and you’ll see two backs
separate from the wall,
and acquire the capacity of a form.
A smile uncovers the mouths,
and a hand reaches forward,
and two jackets, two shirts,
two heads don’t realize
that they’re long dead.
There, that heap of coats and hats,
underexposed, like a white mouse
(apparently the developer was weak),
look closely, -- that’s you there.
I’m standing, leaning against the wall,
underexposed and tipsy,
and look: the future threatens me
with an angular fist.
Урок фотографии. I
Вот еще. Что ты плачешь, дурак?
Посмотри на картинку в кулак
и увидишь, как две спины
отделяются от стены,
обретают объем черты,
раскрывает улыбка рты,
и вперед протянулась рука,
а не знают два пиджака,
две рубашки, две головы,
что давно уж они мертвы.
Там, где груда пальто и шляп,
недодержан, как белая мышь,
(видно, был проявитель слаб)
приглядись – это ты стоишь.
Я стою, прислонясь к стене,
недодержан и под хмельком,
и гляжу: грядущее мне
уговатым грозит кулаком.
Вот еще. Что ты плачешь, дурак?
Посмотри на картинку в кулак
и увидишь, как две спины
отделяются от стены,
обретают объем черты,
раскрывает улыбка рты,
и вперед протянулась рука,
а не знают два пиджака,
две рубашки, две головы,
что давно уж они мертвы.
Там, где груда пальто и шляп,
недодержан, как белая мышь,
(видно, был проявитель слаб)
приглядись – это ты стоишь.
Я стою, прислонясь к стене,
недодержан и под хмельком,
и гляжу: грядущее мне
уговатым грозит кулаком.
No comments:
Post a Comment